Исходя из этой логики, господин Блинкин считает, что часть заложенных в «шестилетке» объектов можно было отложить на потом (например, строительство первых участков трассы Джубга—Сочи, на них госкомпании «Автодор» выделяется 130 млрд руб.), выделить дополнительные средства Росавтодору на ремонт. Эксперт также обращает внимание на то, что реальная потребность Росавтодора в деньгах больше 1,7 трлн руб., потому что нормативы содержания и ремонта дорог не пересматривались с 2017 года: за восемь лет цена материалов и стоимость работ сильно выросли. В 2020 году, отметим, Счетная палата предлагала пересмотреть эти нормативы, но в итоге этого не сделали. Аналогичных правил по финансированию региональных, межмуниципальных и местных дорог вообще не существует, хотя эксперты ранее предлагали их ввести.